версия Таблица 11 Дата выпуска

Социальное

версия Таблица 11 Дата выпуска – в ближайшее время в 2017 с целым рядом ключевых новых возможностей и функциональности от Gartner Magic Quadrant BI 2017 лидер.

Мы смотрим вперед, чтобы увидеть возможные новые возможности и диапазон функциональных возможностей, запланированных для Tableau версии 11.

Заявление миссии Tableau является “чтобы помочь людям увидеть и понять их данные, потому что мы знаем, данные могут дать людям возможность достичь многого. Вкратце, мы работаем в направлении нашей миссии, так что вы можете достичь вашего.”

Версия таблицы 11

версия Таблица 11

Улучшенное управление данными

Tableau см управления данным и являются одним из ключевых пунктов функциональности и Enterprise Business Intelligence инструмент, и они направлены на достижение этого с помощью “сертифицированный источник данных” функциональность. Это довольно радикальная идея, и я уверен, что будет очень популярным в ИТ-отделах, которые до сих пор часто пользователи шлюза и данные стюарды большинство наборов данных уровня предприятия.

Hyper Data Engine

Hyper обеспечивает быстрый анализ на миллиарды записей и около обновления данных в режиме реального времени.

Hyper предназначен для одновременного обработки транзакций и аналитических запросов без снижения производительности, что приводит к возможности масштабирования и выполнять сложный анализ на больших наборов данных с.

Библиотеки машин алгоритм обучения

Одна из сильных научных данных ИНСТРУМЕНТОВ, такие как питон является многообразна и чрезвычайно полезна библиотекой активов функциев.

Многие пользователи Tableau хотели бы видеть Tableau принятия такого подхода с использованием шаблонов скомпилированных и рекомендуемые алгоритмы машинного обучения

Улучшение данных Driven Alerting & метрика

Пользователи пропустить важные идеи каждую секунду, даже с лучшими данными и инструментов Business Intelligence. Есть так много панелей и отчетов, что они не знают, где сосредоточить свое внимание. Например

Способность программного обеспечения, чтобы уведомить вас, когда что-то ломается / нарушает заданную пороговую т.д.,. (ака автоматических оповещений / отчеты об исключениях). Данные Driven оповещения, где кто-то получает отчет / сообщение, отправленное на них, если какое-то событие или порог в базе данных запускается / нарушенного. например. “Отправить мне отчет о рисках в продукте / филиала / Loan Officer, если PAR30 для филиала превышает 10% для 2 последовательные дни” и т.д.

 

Резюме
образ программного обеспечения
Автор Рейтинг
1звезда1звезда1звезда1звездасерый
Совокупный рейтинг
5 на основе 2 голосов
Название программного обеспечения
версия Таблица 11
Операционная система
Windows, Linux
Программное обеспечение Категория
Business Intelligence Tool
Цена
доллар США 35
Landing Page
О Stiv_thomsn

Стив является опытным консультантом Business Intelligence и практик с более чем 20 летний опыт доставки спектр бизнес-аналитики, Аналитика и большие решения данных. Стив активно пишет о последних тенденциях и технологиях на рынке BI и широкой промышленности.

Выскажите свое мнение

*

Tableau Version 11 Release Date

Social

Tableau Version 11 Release Date – coming soon in 2017 with a range of key new features and functionality from the Gartner Magic Quadrant BI 2017 leader.

We look ahead to see the likely new features and range of functionality planned for Tableau Version 11.

Tableau’s mission statement is “to help people see and understand their data, because we know data can empower people to achieve great things. In short, we work toward our mission so you can achieve yours.”

tableau version 11

Tableau Version 11

Improved Data Governance

Tableau see data governance and being a key functionality item in an Enterprise Business Intelligence tool and they aim to achieve this via “certified data source” functionality. This is quite a radical idea and I’m sure will be hugely popular within IT department who are still often the gateway users and data stewards of most Enterprise level data sets.

Hyper Data Engine

Hyper enables fast analysis on billions of records and near real-time data updates.

Hyper is designed to simultaneously process transactional and analytical queries without impacting performance resulting in the ability to scale up and perform sophisticated analysis on large data sets with.

Machine Learning Algorithm Libraries

One of the strengths of Data Science toolsets such as python is the diverse and hugely useful asset library of functions.

Many Tableau users would like to see Tableau adopting this type of approach with prebuilt templates and recommended machine learning algorithms

Improved Data Driven Alerting & Metrics

Users miss critical insights every second even with the best data and Business Intelligence tools.  There are so many dashboards and reports that they don’t know where to focus their attention. For example

The ability of software to notify you when something breaks/breaches a predefined threshold etc. (aka automated alerts/exception reports). Data Driven alerts, where someone gets a report/message sent to them if some event or threshold in the database is triggered/breached. eg. “Send me a Risk report per product/branch/Loan Officer if the PAR30 for a branch exceeds 10% for  2 consecutive days” etc.

 

Summary
software image
Author Rating
1star1star1star1stargray
Aggregate Rating
5 based on 2 votes
Software Name
Tableau Version 11
Operating System
Windows, Linux
Software Category
Business Intelligence Tool
Price
USD 35
Landing Page

Speak Your Mind

*