SQL 2019 Дата выпуска

Социальное

SQL 2019 как ожидается, будет выпущен где-то в середине 2019.

Последнее воплощение Microsoft чрезвычайно популярной BI, базы данных и аналитику набор инструментов, скорее всего, в дальнейшем построить на фундаменте, заложенном в SQL 2016 и предлагают улучшенную интеграцию с широко используемым открытым исходным кодом Science Data наборов инструментов, таких как R и Python.

Мы также широко ожидать дальнейшего вложения искусственного интеллекта, Машинное обучение, Робототехника и прогностического анализа возможностей в SQL2019.

Это также предполагается, что мощность BI получит главный обновляют, пожалуй, с внедрением усовершенствованных управления данными и попечительский возможностей, чтобы гарантировать ее идет в ногу с конкуренцией, такие как версия Таблица 11 и OBIEE компании Oracle Enterprise Business Intelligence набор инструментов.

SQL 2019

Область, которая созрела для эксплуатации со стороны основных поставщиков Business Intelligence является качество данных. Это та область, что продавцы все чаще предоставляет дорогую надстройку на продуктах для но есть острое желание среди многих организаций для более встроенных основных предложений в этой области.

Качество данных является одной из ключевых областей, что Microsoft очень мало предложений для пользователей в compaprisom с широко используемыми инструментами качества данных, такими как Kalicco.

О Isobella франков

Я технология выродок и увлечен новыми технологиями. Я пишу в качестве гостя автора по ряду ИТ и технологий блогов и новостных сайтов.

Выскажите свое мнение

*

SQL 2019 Release Date

Social

SQL 2019 is expected to be released sometime in mid 2019.

The latest incarnation of Microsoft hugely popular BI, database and analytics toolset is likely to further build on the foundations laid in SQL 2016 and offer improved integration with widely used open source Data Science toolsets like R and Python.

We also widely expect the further embedding of Artificial Intelligence, Machine Learning, Robotics and Predictive analytics capabilities into SQL2019.

It’s also anticipated that Power BI will get a major revamp with probably the introduction of improved data governance and stewardship capabilities to ensure it keeps pace with the competition such as Tableau Version 11 and Oracle’s OBIEE Enterprise Business Intelligence tool-set.

SQL 2019

An area that is ripe for exploitation by the main Business Intelligence vendors is Data Quality. This is an area that vendors increasingly provide expensive add on products for but there is a keen desire amongst many organisations for more embedded mainstream offerings in this area.

Data Quality is one key area that Microsoft have very few offerings to users in compaprisom with widely used Data Quality tools such as Kalicco.

About Isobella Franks

I am a technology geek and fascinated by new technologies. I write as a guest author on a number of IT and technology blogs and news sites.

Speak Your Mind

*