Gartner Magic Quadrant Business Intelligence Analytics платформы 2017

Социальное

Gartner Magic Quadrant Business Intelligence был выпущен.

BI платформ в настоящее время классифицируются по трем основным размерам, BI Analytics, Информация о доставке и интеграции.

Облако BI всегда на господстве, но и для всех фокус на мир облака в эти дни, снова 2017 Magic Quadrant не хватает облачных решений.

магический квадрант Gartner бизнес-аналитика 2017

Gartner Magic Quadrant Business Intelligence

Microsoft прорывается в Gartner Magic Quadrant для бизнеса-аналитика и аналитика платформы из-за инновации они поставляемые с Microsoft Power BI (прочитайте наши Обзор питания BI здесь) в прошлом году.

Годовой отчет оценивается 24 разные поставщиков программного обеспечения на 15 критические возможности и места Tableau в квадранте лидеров и продолжают расти, это база пользователей агрессивно с продуктом, который получает аплодисменты пользователей.

Tableau также самый обзор Business Intelligence и аналитика платформы поставщика на Gartner Peer Insights, платформа, где ИТ-специалисты и конечные пользователи могут оставлять отзывы подтвержденных.

Tableau был признан фокусирование на опыте клиентов, с улучшением показателей по бизнес-преимуществ и продолжает восприниматься как лидер современного BI рынка - еще чуть-чуть опережает Microsoft по общему исполнению.

Gartner Magic Quadrant для Business Intelligence и Analytics Platforms графики была опубликована Gartner, Inc. как часть большего исследования документа и должны быть оценены в контексте всей 2013 Gartner Magic Quadrant для бизнес-аналитики и аналитики Платформы документа. Gartner документа предоставляется по запросу от Gartner. Gartner не поддерживает каких-либо поставщиков, продукта или услуги, представленные в своих публикациях исследований, и не советует пользователям выбирать только тех поставщиков, с наивысшими рейтингами. Gartner научных публикаций состоят из мнения исследовательской организации Gartner и не должны рассматриваться как утверждения о фактах. Gartner отказывается от любых гарантий, выраженных или подразумеваемых, по отношению к этим исследованиям, включая любые гарантии товарной для конкретной цели.
О Isobella франков

Я технология выродок и увлечен новыми технологиями. Я пишу в качестве гостя автора по ряду ИТ и технологий блогов и новостных сайтов.

Выскажите свое мнение

*

Gartner Magic Quadrant Business Intelligence Analytics Platforms 2017

Social

Gartner Magic Quadrant Business Intelligence has been released.

BI platforms are now classified across three core dimensions, BI Analytics, Information Delivery and Integration.

Cloud BI is always on the ascendancy but for all the focus on the world of cloud these days, again the 2017 Magic Quadrant is lacking in cloud solutions.

gartner magic quadrant business intelligence 2017

Gartner Magic Quadrant Business Intelligence

Microsoft breaks through in the Gartner Magic Quadrant for Business Intelligence and Analytics Platforms due to the innovation they’ve delivered with Microsoft Power BI (read our Power BI Review here) in the past year.

The annual report evaluated 24 different software vendors on 15 critical capabilities and places Tableau in the Leaders quadrant and continues to grow it’s user base aggressively with a product that gains user plaudits.

Tableau is also the most reviewed Business Intelligence and Analytics Platforms vendor on Gartner Peer Insights, a platform where IT professionals and end-users can post verified reviews.

Tableau has been recognized for focusing on customer experience, with improvements in scores on business benefits and continues to be perceived as the modern BI market leader — still slightly ahead of Microsoft on overall execution.

The Gartner Magic Quadrant for Business Intelligence and Analytics Platforms graphic was published by Gartner, Inc. as part of a larger research document and should be evaluated in the context of the entire 2013 Gartner Magic Quadrant for Business Intelligence and Analytics Platforms document. The Gartner document is available upon request from Gartner. Gartner does not endorse any vendor, product or service depicted in its research publications, and does not advise technology users to select only those vendors with the highest ratings. Gartner research publications consist of the opinions of Gartner’s research organization and should not be construed as statements of fact. Gartner disclaims all warranties, expressed or implied, with respect to this research, including any warranties of merchantability for a particular purpose.
About Isobella Franks

I am a technology geek and fascinated by new technologies. I write as a guest author on a number of IT and technology blogs and news sites.

Speak Your Mind

*