Данные науки Masters Программы

Данные науки магистерские программы дают возможность стать квалифицированным Scientist данных.

Наука данных является быстро растущей дисциплиной, которая предлагает весьма награждая карьеру как с финансовой и интеллектуальной точки зрения

С недавним огромным ростом в данном, это легко понять, почему существует повышенная заболеваемость людей, которые заинтересованы в получении магистра в области анализа данных и следовать потенциально награждение карьеры?

Существует много возможностей, когда речь идет о научных данных и анализ данных людей, которые находят себя в карьере, которые связаны с такими часто найти их будет очень выполнять с точкой зрения интеллектуального вознаграждения и часто социальной заслугой.

Наука данных является быстро растущей областью Программное обеспечение Business Intelligence и является востребованными навыками.

Имея степень магистра данных Наука, безусловно, поможет в поиске работы в этой растущей области.

Спрос на квалифицированных ученых данных по-прежнему заоблачные, с IBM недавно предсказывали, что будет 28% увеличение числа занятых ученых данных в течение следующих двух лет.

Некоторые хорошо известные acacdmic instutions, которые предлагают Наука Данные курсы являются:

Есть некоторые бесплатные курсы Науки данных, например EDX предлагают курс Data Science Essentials,:

Этот курс обеспечивается Microsoft и является составной частью их сертификат Профессиональной программы в области науки данных, хотя через EdX его также можно использовать как отдельный курс. Ожидается, что у студентов будет «вводное» знание языка R или Python - двух самых популярных языков для программирования данных на данный момент.. Охваченные темы включают вероятность и статистику, разведочные данные, визуализация, и введение в машину обучения, с помощью платформы Microsoft Azure. Хотя все, конечно, материал бесплатно, студенты могут оплатить ($90 в таком случае) для официального свидетельства о завершении.

Рейтинг: 5.0/5. Из 1 голос.
Пожалуйста, подождите...
Голосование в настоящее время отключено, ведение данных в процессе.

Выскажите свое мнение

*

Data Science Masters Programs

Social

Data Science Masters Programs offer the chance to become a qualified Data Scientist.

Data Science is a fast growing discipline that offers highly rewarding careers both from a financial and intellectual standpoint

With the recent huge growth in Data, it is easy to see why there is an increased incidence of people who are interested in gaining a Masters in Data Analytics and to follow a potentially rewarding career path?

There is a great deal of potential when it comes to the Data Science and Data Analytics the people who find themselves in the careers that are related to such often find them to be very fulfilling in terms of intellectual reward and often social merit.

Data Science is a fast growing areas of Business Intelligence software and is an in demand skillset.

Having a Data Science Masters degree will certainly help in job hunting in this growing area.

Demand for skilled data scientists continues to be sky-high, with IBM recently predicting that there will be a 28% increase in the number of employed data scientists in the next two years.

Some well known acacdmic instutions that offer Data Science courses are:

There are some free Data Science courses, for example EdX offer a Data Science Essentials course:

This course is provided by Microsoft and forms part of their Professional Program Certificate in Data Science, although it can also be taken as a stand-alone course through EdX. Students are expected to have an “introductory” knowledge of R or Python – the two most popular languages for data science programming at the moment. Subjects covered include probability and statistics, data exploration, visualization, and an introduction to machine learning, using the Microsoft Azure framework. Although all of the course material is free, students can pay ($90 in this case) for an official certificate on completion.

No votes yet.
Please wait...

Speak Your Mind

*