Бизнес Основы разведки

Основы бизнес-аналитикиБизнес Основы разведки – основы для любого решения Business Intelligence можно резюмировать:

  • Инструменты Business Intelligence данных
  • Extract Transform и нагрузки инструменты – ETL, что означает “экстракт, преобразования и загрузки,” это набор функций, объединенных в один инструмент или решение, которое позволяет компаниям “экстракт” данные из многочисленных баз данных, приложения и системы, “преобразование” это в зависимости от обстоятельств, и “нагрузка” это в другую базу данных, торжище данных или хранилище данных для анализа, или отправить его вместе с другой операционной системы для поддержки бизнес-процессов.
  • База данных источника и понимание базовой схемы данных или данных словаря (e.g. что делает данные на самом деле означает в терминах бизнеса)
  • Понимание того, что выходы Business Intelligence Основы / отчеты / Управление информацией (Мичиган) или щитки должны выглядеть (Панель мониторинга представляет собой экран, консолидирует критические показатели производительности все в одном месте, что делает его легким для пользователей, чтобы оставаться постоянно обновляется информация наиболее важных для их бизнеса.
    Сводки могут быть разработаны для удовлетворения различных потребностей, поэтому и будет принимать разнообразные формы, от бизнес-аналитики приборных панелей (BI щитки) исполнительным Щитки / корпоративных информационных панелей и ключевых показателей эффективности приборных панелей (KPI щитки).
  • Инфраструктура базы данных Базовый сервер (на котором для размещения базы данных BI – информационное хранилище / витрина данных)
  • Инфраструктура приложений Базовый сервер (на котором пользователи будут запускать отчеты и просматривать данные) – Вы можете объединить два, но часто они разделены с целью обеспечения целостности и поддержания производительности
  • Четкое понимание конечной структуры ваших например, данные о. структурированная хранилища данных или витрину данных на основе схемы / 3й нормальной форме или неструктурированный набор данных, (часто используется больше в больших аналитических данных). Хранилище данных представляет собой цифровой центр хранения, в котором составляется информация, поиск, и управление. В большинстве хранилищ данных, информация может быть вставлена ​​различными стороны забоя данных из многих источников. Данные в хранилище данных часто модифицируются сжатия и хэширование систем для ускорения поиска и транзакционных процессов

Business Intelligence Basics

Social

Business Intelligence basicsBusiness Intelligence Basics – the fundamentals for any Business Intelligence solution can be summarised as:

  • Business Intelligence Data Tools
  • Extract Transform and Load Tools – ETL, which stands for “extract, transform and load,” is the set of functions combined into one tool or solution that enables companies to “extract” data from numerous databases, applications and systems, “transform” it as appropriate, and “load” it into another database, a data mart or a data warehouse for analysis, or send it along to another operational system to support a business process.
  • Source Database and understanding of the basic data schema or data dictionary (e.g. what does the data actually mean in business terms)
  • An understanding of what the Business Intelligence Basics outputs / reports / Management Information  (MI) or dashboards need to look like (A dashboard is a screen that consolidates critical performance metrics all in one place, making it easy for users to stay constantly updated on the information most important to their business.
    Dashboards can be designed to suit a variety of needs, and will therefore take on a variety of forms, from business intelligence dashboards (BI dashboards) to executive dashboards/enterprise dashboards and key performance indicator dashboards (KPI dashboards).
  • Basic server database infrastructure (on which to host the BI database – data warehouse / data mart)
  • Basic server application infrastructure (on which the users will run the reports and view the data) – you can combine the two but often they are separate in order to ensure integrity and maintain performance
  • Clear understanding of the end structure of your data e.g. a structured Data warehouse or Data mart based on a schema / 3rd normal form or an unstructured data set (often used more in Big Data Analytics). A data warehouse is a digital storage centre in which information is compiled, searched, and managed. In most data warehouses, information can be inserted by different parties culling data from many sources. Data in a data warehouse is often modified with compression and hashing systems to expedite searches and transactional processes