Что такое научный данных?

Наука данных является изучение обобщению извлечения знаний из данных, все же ключевым словом является наука. Она включает в себя различные элементы и строит на методах и теорий из многих областях, в том числе обработка сигналов, математика, вероятностные модели, машинное обучение, компьютерное программирование, статистика, Данные инженерно, распознавания и обучения, визуализация, моделирование неопределенность, хранилище данных, и высокопроизводительных вычислений с целью извлечения смысла из данных и создание информационных продуктов. Наука данных является ключевым словом, часто используются как взаимозаменяемые с аналитикой больших данных или, что часто злоупотребляли для маркетинга ничего с участием обработки данных, в частности провести ребрендинг существующих конкурентной разведки и бизнес-аналитики подходы. Наука данных не должны быть всегда на большой данных, Однако, тот факт, что данные расширения делает большие данные важный аспект науки данных.

Практикующий науки данных называется ученый данные. Ученые данных решать сложные задачи с использованием данных через глубокие знания в какой-то научной дисциплины. Это, как правило, ожидается, что ученые данных могут работать с различными элементами математики, статистики и информатики, хотя опыт в этих предметов не требуется. Однако, ученый данные, скорее всего, быть экспертом в только одного или двух из этих дисциплин и опытными в другом два или три. Это означает, что наука данные должны быть осуществлено как команда, где по членству в команде есть опыт и знание всех дисциплин.

Хорошие ученые данных могут применить свои навыки для достижения широкого спектра конечных результатов. Некоторые из них включают в себя умение находить и интерпретировать богатые источники данных, управлять большими объемами данных, несмотря на аппаратном, программное обеспечение и пропускной способности ограничения, объединить источники данных вместе, обеспечить согласованность наборов данных, создать визуализацию, чтобы помочь в понимании данных, построить математические модели, используя данные, Настоящее и общайтесь прозрения данных / выводы специалистов и ученых в своей команде и, если требуется, чтобы наивной аудитории. Умение наборы и компетенции, что ученые используют данные широко варьировать. Ученые данных являются неотъемлемой частью конкурентной разведки, недавно развивающейся области, что включает в себя ряд мероприятий,, таких как добыча и анализа данных, которые могут помочь предприятиям получить конкурентное преимущество.

Данные методы науки воздействие, как мы доступ к данным и проводить исследования в различных областях, в том числе биологических наук, медицинской информатики, социальные и гуманитарные науки.

Выскажите свое мнение

*

What is a Data Scientist?

Social

Data science is the study of the generalizable extraction of knowledge from data, yet the key word is science. It incorporates varying elements and builds on techniques and theories from many fields, including signal processing, mathematics, probability models, machine learning, computer programming, statistics, data engineering, pattern recognition and learning, visualization, uncertainty modeling, data warehousing, and high performance computing with the goal of extracting meaning from data and creating data products. Data science is a buzzword, often used interchangeably with analytics or big data, that is often abused for marketing anything involving data processing, in particular to re-brand existing competitive intelligence and business analytics approaches. Data Science need not be always for big data, however, the fact that data is scaling up makes big data an important aspect of data science.

A practitioner of data science is called a data scientist. Data scientists solve complex data problems through employing deep expertise in some scientific discipline. It is generally expected that data scientists are able to work with various elements of mathematics, statistics and computer science, although expertise in these subjects are not required. However, a data scientist is most likely to be an expert in only one or two of these disciplines and proficient in another two or three. This means that data science must be practiced as a team, where across the membership of the team there is expertise and proficiency across all the disciplines.

Good data scientists are able to apply their skills to achieve a broad spectrum of end results. Some of these include the ability to find and interpret rich data sources, manage large amounts of data despite hardware, software and bandwidth constraints, merge data sources together, ensure consistency of data-sets, create visualizations to aid in understanding data, build mathematical models using the data, present and communicate the data insights/findings to specialists and scientists in their team and if required to a naive audience. The skill-sets and competencies that data scientists employ vary widely. Data scientists are an integral part of competitive intelligence, a newly emerging field that encompasses a number of activities, such as data mining and analysis, that can help businesses gain a competitive edge.

Data science techniques impact how we access data and conduct research across various domains, including the biological sciences, medical informatics, social sciences and the humanities.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...
What is a Data Scientist?, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Speak Your Mind

*